Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
VR в недвижимости: как застройщики внедряют инновации в маркетинг
Передовые технологии виртуальной реальности (VR) захватывают рынок недвижимости. Первые российские и европейские кейсы внедренияStereo 3D-контента в маркетинг и продажи застройщиков показали: интерес потребителя к инновациям и невероятная информативность формата позволяют выстраивать успешные стратегии взаимодействия с пользователем не только в digital-, но и в офлайн-среде.
«Жилье — это сложный продукт с множеством характеристик. Чем полнее они отражены, тем успешнее будет продукт на рынке.Наши первые проекты продемонстрировали: погружение в смоделированное пространство— это как раз тот формат, который позволяет,как никогда подробно представить недвижимость. И, как следствие, многократно повысить уровень доверия пользователя к бренду», —поясняетОлег Кельник, директор интерактивного агентства «Кельник», разработчика первых в России VR-решений для недвижимости.
28 апреляучастники Казанской ярмарки недвижимостина семинаре: «Новые маркетинговые технологии в сфере недвижимости на стыке реальности и виртуальности квартира в Stereo-3D с собой», вместе с Олегомна примере реализованных кейсов в Санкт-Петербурге, Москве, Перми и Финляндииобсудят:
Будут цифры, кейсы, вопросы-ответы и прогулки по виртуальным квартирам. Приглашаем с 13:00 до 14:00в павильон №3 руководителей отделов маркетинга, PR, продаж строительных, девелоперских компаний, агентств недвижимости. Самые активные участники получат подарок 3D-очки GoogleCardboard.