• 28 апреля 2016, четверг
  • Казань, Оренбургский тракт, 8, ВЦ "Казанская ярмарка",Павильон №3

Семинар: Креативные и маркетинговые технологии в сфере недвижимости (для застройщиков и агентств недвижимости)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ОАО "Казанская ярмарка", НП "Гильдия риэлторов РТ"
1212 дней назад
28 апреля 2016 c 13:00 до 14:00
Казань
Оренбургский тракт, 8, ВЦ "Казанская ярмарка",Павильон №3

VR в недвижимости: как застройщики внедряют инновации в маркетинг

 

 

Передовые технологии виртуальной реальности (VR) захватывают рынок недвижимости. Первые российские и европейские кейсы внедренияStereo 3D-контента в маркетинг и продажи застройщиков показали: интерес потребителя к инновациям и невероятная информативность формата позволяют выстраивать успешные стратегии взаимодействия с пользователем не только в digital-, но и в офлайн-среде.

 

«Жилье — это сложный продукт с множеством характеристик. Чем полнее они отражены, тем успешнее будет продукт на рынке.Наши первые проекты продемонстрировали: погружение в смоделированное пространство— это как раз тот формат, который позволяет,как никогда подробно представить недвижимость. И, как следствие, многократно повысить уровень доверия  пользователя к бренду», —поясняетОлег Кельник, директор интерактивного агентства «Кельник», разработчика первых в России VR-решений для недвижимости.

 

28 апреляучастники Казанской ярмарки недвижимостина семинаре: «Новые маркетинговые технологии в сфере недвижимости на стыке реальности и виртуальности — квартира в Stereo-3D с собой», вместе с Олегомна примере реализованных кейсов в Санкт-Петербурге, Москве, Перми и Финляндииобсудят: 

  • действительно ли «эффект погружения» способен повысить мотивацию пользователя к покупке;
  • как увеличить количество визитов покупателей в отдел продаж с помощью виртуальногопромоконтента;
  • как выстроить digital-стратегию бренда и стимулировать вирусное распространение VR-туров;
  • как построить эффективный механизм продаж, используя VR-технологии;
  • способны ли виртуальные туры по квартирам полностью заменить собой печатное промо.

Будут цифры, кейсы, вопросы-ответы и прогулки по виртуальным квартирам. Приглашаем с 13:00 до 14:00в павильон №3 руководителей отделов маркетинга, PR, продаж строительных, девелоперских компаний, агентств недвижимости.  Самые активные участники получат подарок  3D-очки GoogleCardboard.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше